• L1
  • L2
  • L3

Строительство паркингов и многоэтажных гаражей из ЛСТК, ЛМК

Многоэтажный паркинг из ЛСТК, ЛМК конструкций

Современные крупные российские города столкнулись с острой проблемой – быстрым ростом личного автотранспорта населения. Естественно, это говорит о том, что уровень качества жизни и достаток граждан улучшается. Но назрел один очень важный вопрос – острый дефицит свободного места для парковки автомобилей и ухудшение экологической обстановки в городах.

Каждый день, выезжая на работу, все автолюбители невольно задумываются над тем, удастся ли им вечером найти место для машины рядом с домом, смогут ли они оплатить платные паркинги, не повысят ли тариф?

Паркинги и парковки из ЛСТК и ЛМК
Паркинги и парковки из ЛСТК и ЛМК

С помощью технологии строительства ЛСТК и ЛМК можно решить данные проблемы следующими путями:

— начать масштабную стройку надземных и подземных гаражных конструкций из ЛСТК в густозаселенных районах, учитывая возможности долгого нахождения автомобилей в пределах данной конструкции;

— строительство многоуровневых паркингов из ЛСТК, на территории которых автомобили будут храниться краткосрочный период времени. Это, по большей части, касается центральных улиц города, в районе привокзальной территории, вблизи аэропорта и крупных развлекательно-торговых центров.

Паркинг из ЛСТК и ЛМК конструкции
Паркинг из ЛСТК и ЛМК конструкции

В чем преимущества паркингов и гаражей из ЛСТК

Использование лёгких металлоконструкций обладает целым рядом достоинств, если сравнивать с другими строительными технологиями. В первую очередь, это компактность постройки.

В современных городах мало свободного пространства для строительства парковки, особенно в центральной части городов. Альтернативой обычной парковке стали многоэтажные гаражные комплексы и паркинги. Паркинги и гаражные комплексы из ЛСТК и ЛМК выделяются отличной теплоизоляцией, что в свою очередь значительно экономит энергию. Более того, монтаж производится в кратчайшие сроки. Он прост, что позволяет в течение небольшого отрезка времени возвести многоэтажный комплекс, а это не одна сотня свободных мест для машин.

Как правило, специалисты, занимающиеся возведением комплексов из ЛСТК и ЛМК, предлагают следующие виды строительной помощи:

  1. Многоэтажные гаражные комплексы из легких металлоконструкций для крупных городов. Если применение комплекса нацелено на внутридомовую территорию, то идеальным вариантом будет гаражный комплекс из легкого каркаса ЛСТК, рассчитанный на 50 автомобилей. Если вопрос касается кварталов, то подойдет комплекс на 150 автомобильных мест, а для крупного микрорайона – на 400 мест для автомобилей. Грамотно используя разные типы внешней отделки комплекса и всевозможные архитектурные формы, объект будет расположен максимально гармонично.
  2. Автомобильные паркинги из легких металлоконструкций ЛСТК в несколько уровней. Они затрагивают строительство крупных наземных и подземных парковочных комплексов.
Процесс строительства паркинга из ЛСТК и ЛМК
Процесс строительства паркинга из ЛСТК и ЛМК

Паркинг, располагающийся под землей, является сложным и дорогим конструктивным строением. На сегодняшний день подобный вид паркингов – большая редкость, ведь их строительство сопряжено с различными ограничениями и сложностями. Так, по СНиПу 21-02-99, подземный паркинг не может состоять более чем из 5-ти этажей. Как правило, на конечную стоимость конструкции оказывает влияние необходимость дополнительной гидроизоляции паркинга, а также укрепление фундамента близлежащих сооружений из-за карстовых образований и разноплановых подземных коммуникаций.

Многоуровневый паркинг из металлического каркаса
Многоуровневый паркинг из металлического каркаса

Паркинг надземный из ЛСТК – более простая конструкция. Самый простой вариант – открытый тип паркинга. Он холодный, его не нужно отапливать, проводить вентиляцию, отводку дыма, оборудовать пожарную систему, стеклить и проводить сложные работы по гидроизоляции.

Открытый паркинг делается из металлического каркаса ЛСТК, монолитных покрытий и из кровли скатного типа из профильного листа.

Обычно у каждого заказчика имеются свои требования относительно размещения оборудования в пределах паркинга. Именно поэтому, фирмы, занимающиеся строительством паркингов, индивидуально подходят к каждому заказу, учитывая пожелания клиента.

Проектирование ЛСТК гаражей и паркингов состоит из следующих этапов:

— создание рабочей документации;

— создание схемы передвижения автомобильного транспорта и людей;

— проектирование схем размещения машин на территории паркинга.

Как узнать все подробности строительства паркингов и гаражей из ЛМК? Просто написать нам, мы специализируемся на данном виде строительства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: