Быстрые ссылки
Новости компании
- Главная
- Ангары и склады
- Строительство ангаров из ЛСТК
Строительство ангаров из ЛСТК
Строительство ангаров ЛСТК — это не только выгодное решение для предпринимателей но и для каждого желающего построить надежное и крепкое сооружение с экономией собственных средств. Ангары из ЛСТК – это выгодное решение для начинающих и развитых сельскохозяйственных организаций.
Использование легких профилей позволяет легко, быстро, а также относительно дешево строить ангары в любых регионах нашей страны, независимо от климатических условий и времени года. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, такие качества как: скорость, качество, дешевизна – могут стать залогом перспективного и успешного бизнеса в будущем.
Какими преимуществами обладают ангары из ЛСТК?
Очевидность преимуществ быстровозводимых ангаров и складов на лицо. В сравнении с традиционными железобетонными сооружениями, ЛСТК конструкции (ангары) обладают такими преимуществами как:
- Строительство ангаров с применением технологии ЛСТК не требует сооружения массивного фундамента. ЛСТК – отличается легкостью, поэтому для возведения ангара понадобится обычная стяжка толщиной 15-20 сантиметров. Все зависит от размеров конструкции.
- С точки зрения экологии строительство ангаров из ЛСТК не несет никакой опасности. Сборка конструкции производится на месте, а отходов от строительства ангара минимальные (упаковка от ЛСТК деталей и может быть лишние крепления). Хотя, стоит заметить, что конструкции собираются определенным набором и лишних частей или образков быть не может.
- Существенная экономия времени и денег. Для постройки ангара требуется минимальное количество рабочей силы (от 3 до 6 человек), минимум времени (1-2 недели на разработку, производство и строительство объекта).
- Долгий срок эксплуатации ангаров ЛСТК – до 120 лет при условии правильного производства и сборки конструкции в единое целое. Не стоит забывать об обслуживании конструкции, которое периодически придется проводить – затраты на него минимальные.
Как мы видим, заказав ангар из ЛСТК, получаем сразу массу преимущества, которые позволят в дальнейшем выгодно и успешно вести свой бизнес.
Какие виды ангаров строят?
На сегодняшний день, спроектировать и построить можно ангары абсолютно разных типов. Они будут отличаться своими формами, размерами, сложностью конструкций и т.д. Из огромного множества выделяют пять основных видов ангаров и складов, которые наиболее часто заказывают и в дальнейшем строят предприниматели:
- Ангар вида сигма. Данный вариант имеет двухскатную крышу с уклоном примерно в 22-25 градусов. Строение имеет надежную конструкцию, выполняется из холоднокатаного профиля (сигма – Σ) и прочных перекрытий.
- Ангар вида астра. Ангар также имеет двухскатную крышу с углом наклона крыши в 10 градусов. Максимум пространства и внешней эстетики. Выполняется из сдвоенного тонкостенного профиля. Имеет большой пролет.
- Ангар вида омега. Имеет округлую крышу. Подобная структура позволяет максимально снизить нагрузку на несущую конструкцию, так как снег и вода долго не задерживаются наверху – все скатывается по округлой форме крыши. Данный вид ангаров достаточно часто используется в северных регионах нашей страны.
- Ангар вида астригма. Данный вид ангаров имеет двухскатную крышу с закругленными краями. Максимум пространства, совмещенный с максимумом удобства для хозяев. Конструкция не позволяет снегу и воде долго задерживаться на крыше, тем самым, самостоятельно освобождая себя от чрезмерной нагрузки на несущие профили.
- Ангар вида флэтро. Конструкция обладает минимальным углом ската крыши – максимум 2 градуса. Данный вид конструкции имеет большое количество свободного пространства. Возможная высота стен от 4 до 8 метров, а длина пролетов от 15 до 30 метров.
Не смотря на вышеперечисленные виды, каждый желающий может заказать и построить свой собственный проект, который будет отличаться своими особенностями конструкции.
Особенности строительства ангаров из ЛСТК
Строительство ангаров из ЛСТК имеет свои особенности. При производстве и возведении подобных строений применяются, как правило, гнутые профили. Это связано с тем, что конструкции имеют большие размеры и должны уметь выдерживать серьезные нагрузки.
Во-вторых, стоит отметить, тот факт, что профиль, производимый для ангаров, имеет более серьезную антикоррозийную защиту – именно поэтому конструкции более устойчивы к агрессивной среде.
Проектирование ангаров из ЛСТК – это сложный и трудоемкий процесс. Для точного расчета характеристик применяемых профилей и нагрузок, которые они должны будут нести – необходимо найти настоящего специалиста, способного проделать большую и ответственную работу. На стадии производства деталей, следует отслеживать их качество. Этот процесс очень важен, так как он может значительно повлиять на срок службы готовой конструкции.
Последней стадией является строительство. Данный процесс следует осуществлять в строгом соответствии с разработанными записями и документацией инженера-проектировщика. На этом этапе нельзя допускать ошибок и следует заранее разобраться во всех нюансах и последовательности крепления каждой детали.